Форум » Поэзия! И не только... » Любимое » Ответить

Любимое

Эл: Не знаю кто автор! Наслаждейтесь! оно потрясающее! * * * -Любишь? -Люблю -Докажи! -Докажу -А достанешь звезду? -Да, достану, смогу! -Ты солгал! -Я не лгу. -Ты не можешь достать, до небес дотянуться, и как вишню сорвать. -Я смогу. -Снова лжешь, так поди, докажи! -Но тогда мне придётся отдать свою жизнь. -Так отдай, за меня! -Но что будет потом? -Ты докажешь любовь -Я ещё не готов -Уходи! -Почему? -Ты мне лжешь, будешь лгать. -Но не станет меня, ты же будешь страдать? -Ну и что, ты сказал, значит должен достать, а иначе тебя не желаю я знать! -Так и быть, только знай, это всё не игра. Я смогу доказать, что правдивы слова. Только ты будешь сильно об этом жалеть. Ты получишь звезду, ей тебя не согреть. Согревает любовь в окрылённых сердцах, вспышки счастья, доверие в милых глазах. Согревает взаимность, и чувства полёта. У тебя же останется лишь голый лёд... -Подожди, ты куда? -Я пошел за звездой... для тебя... на край света... жди ночи... -Постой! Как узнаю, что ты принесёшь мне звезду? -Ты поймёшь, ты увидишь. Сказал же, смогу. И они разошлись: девчонка в мечтах, а парень с грустью в зелёных глазах. Он вспомнил её нежных губ теплоту, улыбку её, и её красоту. Он вспомнил её ненавязчивый смех, и глаз, ясных глаз выразительный блеск. И сердце запело, вздохнула душа... Она так прекрасна и так хороша... И ради неё готов был на всё. Ведь больше всей жизни любил он её. И парень ушёл. Он ушёл навсегда. Никто не знал, не ответил куда. А девчонка лишь ночью к окну подойдя, вдруг увидела свет, яркий свет от дождя. И тот дождь не из капель был и не из слёз, Это был ярких звёзд неожиданный дождь. И казалось, что небо рвётся на части, Не сумев подчинить этих звёзд своей власти. И затихли часы, и замедлилось время. А девчонка смотрела, не в силах поверить. Ведь такой красоты никогда не видала, И душою от счастья смеяться вдруг стала. Да он любит её! Он не лжёт! Она верит. И средь ночи к нему... И бежит к его двери! Но распахнута дверь, и везде включен свет. На своих всё местах, а его дома нет... И напрасна она его ожидала Днём и ночью своих ясных глаз не смыкала. Навсегда в её памяти врезался след: Звёздный дождь и прощальный, торжественный свет. Любовь настоящая на жертву способна, Она высока, и бескрайне свободна. У неё есть огромная, мощная сила... Я прошу об одном: Доверяйте любимым!

Ответов - 222, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Кошка_дикая:

Deya: Нечисть, нежить, небыль-прочь с пробужденьем света! Сгинь, исчезни, как туман, в дуновенье ветра! Окаянною тропой, тайной щелью чёрной Уползай в гиблый край за грядою горной! Там, где ночь темнее тьмы, на века замри ты- Там ворота в этот мир навсегда закрыты! * * * Я пришёл собрать цветов для моей любимой, Удивительных цветов-белоснежных лилий, Чтоб спасти их от мороза, снега и метелей, Чтобы милые глаза их любовью грели. Собираю каждый год на закате лета В чистом озере, каких больше в мире нету; Так и милую свою я когда-то встретил: Вдруг заслышал голосок, невесом и светел. Это в чаще тростника пела Дочь Речная, И сердечко застучало, Тома ожидая... * * * Это из книги"Властелин колец"

Кошка_дикая: Александр Иванов Писание и дыхание Не писал стихов И не пишу, – Ими я, как воздухом, Дышу. Николай Доризо Не писал стихов И не пиши! Лучше погуляй И подыши. За перо поспешно Не берись, От стола подальше Уберись. Не спеши, не торопись, Уймись, Чем-нибудь, в конце концов, Займись. Выброси к чертям Карандаши. Полежи, в затылке почеши. Суп свари, порежь на кухне лук. Выпей чаю, почини утюг. Новый телевизор разбери – Посмотри, что у него Внутри. Плюнь в окно И в урну попади! В оперетту вечером Пойди. Вымой пол, Прими холодный душ, Почитай на сон грядущий Чушь... Что-нибудь, короче, Соверши! Не писал стихов И не пиши! Источник: Иванов А.А. Плоды вдохновения. – М., «Советский писатель», 1983, 224 с.


Deya: Я люблю, когда старые передачи с Ивановым показывают. Его пародии- это что-то.

Мара 1983: КАКАЯ ПОТРЯСНАЯ ВЕЩЬ!!!!! Пародии? Это другой Иванов?

Кошка_дикая: Мара Александр Иванов - он пародист. Он делает стихотворные пародии на стихи других авторов ). Вел передачу Вокруг смеха. Такой высоооокий и худоооой.

Deya: Кошка, а ещё что-то его есть?

Кошка_дикая: Александр Иванов

Deya: Спасибочки огромное! Читать одно удовольствие. Я даже как будто его голос слышу, интонацию, с которой он читал. Ещё раз спасибо!

Deya: Ты меня не любишь Что ж, не надо. Думаешь, что буду умолять? Просто так хотелось Быть с тобою рядом, А теперь? Да стоит ли страдать! Ты меня не любишь. Что ж, не надо. Я уже спокойно ночью сплю. Только мысли всё ещё дурачат, Что тебя по-прежнему люблю. Нет. Я просто распустила нервы. Я не в силах овладеть собой, Только потому, что ты был первый И вся жизнь наполнилась тобой. Буду я любить тебя или не буду, На тебе ведь не сошёлся клином свет. Может быть когда-нибудь забуду, Может быть и нет. (автора не знаю)

Эл: Deya, это как-то я говорю! Не в том смысле, что я гениальна))) А в том смысле, что просто...как-будто...мамммммма

Мара 1983: Кошка, Иванов грузится не хочет... Стихи утащила к себе...

Deya: Мара 1983 пишет: Кошка, Иванов грузится не хочет.. Я тоже хотела перетащить, не получается.

Deya: Тогда ещё про любовь. Тоже не знаю, чьи. Ты просишь научить тебя любить. А я молчу. Что толку в пустословье. Такому невозможно научить, Не мыслимо заигрывать с любовью. Сказать:"Иди!" Сказать:"Не трусь! Смелей!" И стиснуть от бессилья кулаки. В любви не может быть учителей, Мы навсегда её ученики. * * * Уходи, оставь меня в покое. И не проси, я больше не приду. Я не знаю, что со мной случилось, Но тебя я видеть не могу. Уходи, прошу тебя, как Бога Я теперь слаба перед тобой. В жизни у тебя своя дорога, Я ж хочу идти своей тропой. * * * Я знаю, ты любишь другую. Я знаю, душою ты с ней. Но знаешь ли ты, что люблю я Тебя всё сильней и сильней. * * * Именем Ромео и Джульетты. Именем Ромео и Джульетты, Я прошу вас правду мне сказать Любите ли девушку вы эту? Вправе ли её вы целовать? Нет! Не любите! Так, что же? Та зачем вы лжёте ей? Вы на свете ей всего дороже, Любит она жизни вас сильней. Так заче вы жизнь её смешали? Называли "милой", "дорогой" Взглядами невинными смущали И за счастьем звали за собой. Ложь была ведь в каждом слове вашем, А она не ведала про ложь. Верила, ждала и тосковала И не видела под сердцем нож. Именем Ромео и Джульетты, Я произношу вам приговор: Нет сейчас вам счастья на планете Вы украли сердце, вы же вор! Нет сейчас вам счастья на планете Нет сейчас вам счастья на земле. Нет!!! Вы возражать не смейте!!! Вы противны людям!!! Вы противны мне!!! (ну вот последнее более известное, но автора тоже не помню)

Я-любимая: Весьдень сегодня в голове крутится... Ночь.Улица.Фонарь.Аптека.(А.Блок) Ночь, улица, фонарь, аптека, Бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века - Все будет так. Исхода нет. Умрешь - начнешь опять сначала И повторится все, как встарь: Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.

Мара 1983: Какие стихи... были есть и будут! Deya, совершенно не знаю те стихтворения. Но они такие! Спасибо!

Эл: Геройские стихи у дверей в зубной кабинет Отмщенье, отмщенье - зубным докторам! И нет им прощения в мире! Их длинным иголкам, их гнутым щипцам, Их гнусным "откройте пошире"! Их пыточным креслам, их жутким речам О кариесе и пульпите! Отмщенье, отмщенье - зубным палачам С их подлым "чуть-чуть потерпите"! Их сверлам, жужжащим, как злая оса, От бешеного вращенья, Их ваткам, их лампам, слепящим глаза, - Отмщенье, отмщенье, отмщенье!

Deya: Зубы - моя зубная боль. Вот такой каламбур. Ужжжасно боюсь! Правда сейчас нашла классного доктора, и теперь не боюсь. Так что эти стихи меня не пугают.

Эл: Deya пишет: Зубы - моя зубная боль. Вот такой каламбур. Ужжжасно боюсь! Правда сейчас нашла классного доктора, и теперь не боюсь. Так что эти стихи меня не пугают. Ая все равно боюсь своих коллег! Да вообще докторов!)))

Deya: Тебе. Ты рядом, и всё прекрасно И дождь и холодный ветер. Спасибо тебе, мой ясный За то, что ты есть на свете. Спасибо за эти губы, Спасибо за руки эти. Спасибо тебе, мой любимый За то, что ты есть на свете. Подумай, ведь мы могли бы Друг друга совсем не встретить Единственный мой, спасибо За то, что ты есть на свете! * * * А я приду на удачу Куда бы мчаться не пришлось Тебя увижу и взлохмачу Копну ржаных твоих волос В твои прохладные колени Уткнусь горячей головой И тихий, словно в отдаленье Я слышать буду голос твой Мне больше ничего не надо Не надо больше ничего Так сладко замирать от взгляда И от дыханья твоего. * * * Я в глазах твоих утону. Хочешь? Ведь в глазах твоих утонуть - счастье Подойду и скажу: Здравствуй! Я люблю тебя очень. Можно? Нет, не просто любить, а трудно Очень трудно любить. И верить. Знаешь, мне без тебя плохо Я с тобой быть хочу.Слышишь? Ни минуты, не месяц, а долго Очень долго. Всю жизнь. Слышишь? Я ответа боюсь, знаешь Ты ответь мне, но только молча Ты глазами скажи. Любишь? Если "да", то тебе обещаю Что ты самым счастливым будешь Если "нет", то тогда умоляю Не кори своим нежным взглядом Пусть другую ты любишь, ладно Но меня ты немного помни Я любить тебя буду очень Даже если нельзя, буду Я в глазах твоих утону. Хочешь?

Deya: Нет, я не жалею, Что расстались мы Лета не воротишь Посреди зимы Счастье не поймаешь, Сколько не лови Если нет отважной Девичьей любви. * * * Не криви улыбку,руки теребя Я люблю другую, только не тебя Ты сама ведь знаешь, знаешь хорошо Не тебя я вижу, не к тебе пришёл Проходил я мимо, сердцу всё равно Просто захотелось заглянуть в окно. С.Есенин * * * Звёзды, звёзды, как мне быть, Звёзды, что мне делать, Чтобы так её любить, Как она велела? Вот прошло уже три дня, Как она сказала: - полюбите так меня, Чтоб вам трудно стало. Чтобы не было для вас Всё на свете просто, Чтоб хотелось вам подчас Прыгнуть в воду с моста. Чтоб ни дыма , ни огня Вам не страшно было. Полюбите так меня, Чтоб я вас любила.

Мара 1983: Извиняюсь, оно длинное.. Юрий Поройков, называется "Разлука" Мы не огибаем, мы только проходим, нам кажется - мы проходим, но мы подошли к концу - свернулись просторы грядущего, которые расстилало вокруг себя сердце. (Рене Шар) ... И вот, когда он поднялся с земли и увидел, что крылья его сломаны, он понял - больше ему не летать. Крылья лежали в стороне. Они были как чужие. Но если болело, значит, свои? Небо тоже казалось чужим. Оно висело над ним - высокое и равнодушное. Но если он его видел и чувствовал - значит, оно было еще с ним? Крылья были как чужие. Чужим казалось небо. И уходила все дальше и дальшше та, которая отняла у него небо и крылья. Она ушла и исчезла, словно ее никогда не было. Но в воздухе плавали слова, пустые, как мыльные пузыри. Сквозь них просвечивало солнце. Он ткнул пальцем в один из них - пузырь лопнул со звоном, и в воздухе образовалась круглая дырка, через которую можно было посмотреть на свое будущее. Будущее было ужасным - Там ничего не было. (Как можно нарисовать пустоту? - спрашивал он, когда был еще совсем маленьким. Взрослые пожимали плечами. "Пустота - это когда ничего нет, - говорили они. - Вот, как эта белая стена, видишь, она совсем пустая". Да? -удивлялся он, - но она же белая! Значит, пустота - это что-то белое? Взрослые смеялись: Конечно, нет! Значит, возражал он, пустота - это когда темно? Но я же вижу ээто темное, значит, пустоту можно увидеть. И, значит, нарисовать? Взрослые сердились - такой бестолковый мальчик!) Теперь он знал - что такое пустота. Он даже смог бы нарисовать ее. Он нарисовал бы мыльные пузыри, сквозь которые просвечивает солнце. Или лучше так: выдул бы через соломинку огромный радужный пузырь и ткнул потом в него пальцем. Палец сразу же стал бы мокрым, а в том месте, где только что был шар, образовалась бы дырка в будущее. Можно нарисовать и пузырь, и солнце, и даже палец. Жаль, что нельзя так же просто нарисовать будущее. Прошлое вот можно: стоит человек и у него вырастают крылья. Потом они его поднимют и он начинает летать. Люди показывают пальцем - какой чудак! Он еще не знает, как легко падать с такой высоты. И как больно ударяться о землю. Они знают, потому и не летают. И они, наверное, правы. Когда все говорят одно и тоже, правда на их стороне. И настоящее можно нарисовать. Ну, хотя бы так: человек пишет о том, как он летал. Или о том, как ему хотелось летать. Или о том, как он увидел, что у него ломаются крылья. И даже о том, как он их чинит. Пока человек обо всем этом пишет, он надеется дожить до будущего, хотя и не знает еще, что такое - будущее. Мыльных пузырей много, но стоит ли их все разрушать? Хватит и одной дырки, чтоб увидеть через нее что-то. Пусть летят себе, ведь сквозь них просвечивает солнце, которое одно на всех. * * * Когда она уходила от меня по длинному светлому коридору что-то должно было произойти. Ну, например, люди должны были перестать суетиться. Небо - померкнуть. Милиционер - перестать зевать. Табло - погаснуть. Жизнь - остановиться. Вселенная - рухнуть. Ничего не произошло. Уходил, не оглядываясь, человек. Другой смотрел ему вслед. Два человека расставались навсегда. И ничего? И ничего. Небо не рухнуло. Милиционер зевнул в третий раз. Табло исправно горело. Вселенная продолжала раскручиваться по спирали. Нас поделило время: Ей досталось будущее. Там, куда она улетела, солнце вставало на 10 часов раньшше. Прошлое осталось со мной. Наполнен тобой до краев. И надо мною - ты, и вокруг - ты... А может, мы - это уже я? А может, любовь - это и есть то самое-самое, когда невозможно различить где - один и где - другой? И тогда есть я, ставший тобой, или ты, ставшая мной. * * * Разлука сокращает расстояние: Лететь некуда и незачем. Небо, круто изгибаясь, начинается у самых глаз. Вижу свое отражение - вытянутое эллипсом и сплюснутое. Зачем мне одному столько неба? Звезды достались другим. Ползаю по кругу. Кричу. Но голос мой падает рядом,. как камень, брошенный в потолок. * * * "Мелкий дождь веселит листву и проходит, не наззываясь". Так сказал поэт. Ему было грустно и потому он мне сегодня - брат. Я его понимаю. Он увидел в мелком дожде то, что я увидел в длинном светлом коридоре. Не грусти, дорогой Рене Шар: дело не в дожде вовсе, а в листве. * * * Хватаюсь за воспоминания, как за соломинку. Вновь вижу, как ты входишь ко мне: сначала яркое нечто, потом сосредоточенное лицо с вопросительными глазами - как бы отстраненное от этого яркого: само по себе лицо, сами по себе глаза. Смотришь поверх меня на стену, как говоришь: "Вот, пришла, ну и что?" Яркий цвет пальто ты выбираешь, конечно, бессознательно. Тебе нравится, чтобы потом, когда твое появление осоззнали и оценили, больше уже не отвлекались от самого главного - от того, что ты приносишь, как подарок кому-то, а в данном случае мне. Я так и делал - смотрел на яркое пальто: спасибо, оценил! И сразу же на твое лицо, твой подарок - каков он сегодня, мне ли? Хватаюсь за воспоминания как за соломинку. Но разве удержат? * * * Несу счастье свое, как на коромысле. С одной стороны - радость, с другой - горечь. Не расплескать бы, не дать смешаться. Мои радость и горечь - вместе. На одинаковом расстоянии от сердца. И чем большше пью с одной стороны, тем тяжелее с другой. (но разве - пью? только и подхватил, может, брызги - успел!) • * * Итак, новая весна. А у тебя? Почему она началась здесь? Ведь, если солнце идет оттуда, где ты, то почему же весна - наоборот? * * * С планетой что-то происходит. Планету, возможно, подменили. Или я случайно заблудился и попал не в ту эпоху? Неужели этот сквер - тот же? И эти люди - влюбленные! Им же нечего сказать друг другу. Они же умирают в объятиях друг друга - несчастные! К тому, что ты теряешься во времени и пространстве, привыкаю постепенно. Смотрю вслед жизни долгим взглядом и снова возвращаюсь к своему, уже на ощупь знакомому горизонту. Завтра, возможно, я выпрошу у нее маленькую надежду и приделаю к ней большие крылья - летать нельзя, но можно хлопть ими, разгоняя набежавшие облачка из будущего. * * * Кто сказал, что ждать трудно? Надо только суметь забыть о часах и научиться пересчитывать секунды тогда, когда они приходят из ниоткуда и уходят в никуда. Это очень сложно, но дело не в этом. Я - научился. Хочешь, я скажу тебе, сколько прошло секугд с того мгновения, когда я видел тебя в последний раз? Когда ты вернешься, время не остановится Оно просто станет часами со стрелками. * * * Вечность - это время, которое нужно, чтобы дождаться твоего письма. Я подожду. Многое успеет забыться, и все-таки что-то останется. И то, что останется, будет правдой. Я согласен на вычитание - пусть у меня вычтут тебя, останутся стихи о тебе и наоборот. Так что, я все-равно ничего не теряю. Как бы ни вычитали, ты останешься со мной. * * * Когда в окне загорится одинокая звезда, обманутая расстоянием, когда дальние деревья растают в синем полумраке, когда смоет ветром со стекол примитивную дневную пыль, когда смолкнут быстрые одинокие шаги за окном, когда я, наконец, подумаю о себе, как о другом, - наступит будущее. И я увижу, что в нем есть ты, но нет меня.... И это будет будущее, которое уже прошло. * * * ...И человек, увидевший, что крылья его сломаны, и понявший, что полететь он уже не сможет, стряхнул с себя пыль, оглянулся вокруг и зажмурился вдруг от того, что небо было голубым и высоким, и ни облачка не виднелось на нем. И ему отчаянно захотелось взлететь, потому что за этим небом он чувствовал другое - еще более голубое и высокое, и беда ли - сломались старые крылья, когда на спине, разрывая кожу, набухали новые, и земля уже сама бежала под ноги. Взмахнуть бы, оттолкнуться бы, и туда - вверх! - сквозь мыльные пузыри - за солнце! - к тому далекому небу, где должно быть другое солнце, которое тоже одно на всех, но каждому светит по-своему. И пусть люди показывают на него пальцем - опять летит чудак! Летит, потому что у него крылья. Или потому у него крылья, что он летает. Потому что иначе он не умеет. Потому что, когда ему ломают крылья, он их не чинит, а отбрасывает. Он просто знает, что у него обязательно вырастут новые. Когда они перестанут расти, его уже не будет. Пока он есть, они растут всегда. Вот только объяснить - как это, у него не получается, он не умеет. Ему приходится показывать, и поэтому, должно быть, у него часто ломаются крылья. И он падает и больно ударяется о землю, но встает и летит снова. Такой это счастливый человек, о котором все говорят, что он чудак. Но если человек може нарисовать пустоту, разве он не заслуживает, чтобы его выслушали? Тем более, что ему ничего особенного не надо. Он просто хочет, чтою его поняли. Особенно те, которые всегда правы. Может быть, не стоит молчать? Может, надо однажды закричать? Но кто же услышит слабый человеческий голос - крик с той высоты, на которую забрался этот чудак на своих крыльях? Оставшиеся на земле не услышат. Такая вот странная история. А странная они и история, потому, наверное, что родилась однажды ночью на бумаге, которая лежала рядом с конвертом, где хранилась нетающая льдинка-грустинка, присланная по почте из далекой холодной страны. Оттуда, где солнце встает и заходит раньше на десять часов. И когда там человек спит, здесь другой человек уже забыл, что он видел во сне. Расзодящееся время - несходящиеся сны. Можно нарисовать такую картину: Люди бегут навстречу друг другу и пробегают мимо, потому что бегут они друг к другу в разное время. Но, разве это важно? Важно, что они все-таки бегут. И не куда-нибудь, а навстречу друг другу. Не так ли? Отдавай всегда больше, чем можешь забрать. И забудь. Таков заповедный путь.Рене Шар

Deya: Слов нет. И на душе почему-то грустно стало.

Мара 1983: интересно... мне наоброт, легко становится и свтело...

Deya: Нет, оптимистично, конечно, но мне грустно.

Alicinta: Афанасий Фет * * * На заре ты ее не буди, На заре она сладко так спит; Утро дышит у ней на груди, Ярко пышет на ямках ланит. И подушка ее горяча, И горяч утомительный сон, И, чернеясь, бегут на плеча Косы лентой с обеих сторон. А вчера у окна ввечеру Долго-долго сидела она И следила по тучам игру, Что, скользя, затевала луна. И чем ярче играла луна, И чем громче свистал соловей, Все бледней становилась она, Сердце билось больней и больней. Оттого-то на юной груди, На ланитах так утро горит. Не буди ж ты ее, не буди... На заре она сладко так спит!

Мара 1983: ага... классика...

Эл: Девочки! Чаще пишите, пожалуйста! Мне это так нравится! ТАК НРА! ЛЮ!!!!!!!!!1

Мара 1983: 1. Он слышал её имя, он ждал повторенья. Он бросил в огонь, всё чего было не жаль. Он смотрел на следы её, жаждал воды её, Шёл далеко в свете звезды её. В пальцах его снег превращался в сталь. Он встал у реки, чтобы напиться молчания, Смыть с себя всё, и снова остаться живым. Чтобы голос найти её, в сумрак войти её. Странником стать в долгом пути её. В пальцах его вода превращалась в дым. И когда его день кончился молча и странно, И кони его впервые остались легки, То пламя свечей её, кольца ключей её, Нежный, как ночь, мрамор плечей её Молча легли в камень его руки.» (Б.Г.) 2. Кто, не знаю. Мой друг доктор, не знает, что со мной Мой друг доктор, не знает, что со мной Я позвонил тебе, сказать что люблю Лучше б я был глухой и немой Теперь мой друг доктор, не знает, что делать со мной Ты читаешь меня, как книгу Смотри, что на первом листе Читаешь меня, как книгу Твое имя на первом листе Мне не стать святым, даже если сам Папа Растворит меня в святой кислоте Но мы с тобой одно И если ты не слышишь меня Наверное, ты на другой частоте Все дивятся на Солнце, никто не знает Сядет оно или взойдет Я стою под твоим балконом Я жду пока он упадет Иногда твоя любовь highway Иногда твоя любовь гололед Я все равно не сверну, я никуда не сверну И посмотрим, что произойдет 3. Тем более не знаю, чье. Что выше всех и вся во всей Вселенной? Что больше Силы и главней, чем Власть? Что лучше Знанья и верней Уменья? Пред чем, скажи, должно все это пасть? Та Сила, что другие с трона свергнет, Та Власть, что неподвластна остальным, Те знанья и уменья, что и Время Развевают, словно пыль, туман и дым. Единственное, что превыше славы, Богатства, честолюбия и слов. То, что считают многие забавой, Не зная истины. И имя ей – Любовь. Она сильнее смерти или жизни, Она даёт забвенье и покой, Она бросает в муки и сомненья, Играя чувствами, а часто – и Судьбой. И те, кто с этой силой не встречался, Не знал ещё, что значит слово «страсть» - Такой спокойно может распрощаться С надеждой получить любую власть. Любовь имеет много смыслов разных, И все они – одно, одно для всех; Она для многих, словно Смерть, опасна – Однако Смерти нет. Есть неуспех. И неудача часто хуже Смерти… Так думают влюблённые порой. Они как перепуганные дети – Но время движется, и вновь за той игрой Сошлись Она и Он. И нет причины, Которой бы повергли они, Чтобы избегнуть гибельной пучины… Ведь что для них преданья старины? Сгорая в бездне страсти и желаний, Они сжигают собственную жизнь; Не ведая времен и расстояний, Пируют двое в миг последних тризн. А после? Охлаждение и расплата… Но юные не видят наперед Конца Любви. Сейчас же – горы злата Он отдает за краткий взгляд Ее… И все, что во Вселенной есть, поэты Не могут описать их сладких мук. Они друг другом сыты и согреты, Их разговор – одно касанье рук. Нет вечных сил. Любовь – не исключенье, Но станет лишь она причиной появленья Того, что носит имя «человек»…

Alicinta: Просто слушаю сейчас эту песню, из "Иронии судьбы"... Борис Пастернак Никого не будет в доме, Кроме сумерек. Один Зимний день в сквозном проеме Незадернутых гардин. Только белых мокрых комьев Быстрый промельк моховой, Только крыши, снег, и, кроме Крыш и снега, никого. И опять зачертит иней, И опять завертит мной Прошлогоднее унынье И дела зимы иной. И опять кольнут доныне Неотпущенной виной, И окно по крестовине Сдавит голод дровяной. Но нежданно по портьере Пробежит сомненья дрожь,- Тишину шагами меря. Ты, как будущность, войдешь. Ты появишься из двери В чем-то белом, без причуд, В чем-то, впрямь из тех материй, Из которых хлопья шьют. 1931



полная версия страницы